Книга Жалоб

Газета «Электрогорские вести» сообщила как-то, что число претензий к ООО «Элинком» снижается — в газету стало поступать меньше жалоб.

А вот мы констатировать снижение претензий к управляющей компании не можем — жалобы продолжают поступать к нам в большом количестве. Хоть книгу жалоб заводи!

Дорогая газета «Город», пишет вам житель 2-го подъезда дома 26 по улице Советская. Хочу через вашу газету обратиться к Управляющей компании «Элинком», может быть, тогда они нас услышат.

Возраст нашего дома — 46 лет. Архитектурно-строительная часть дома требует ремонта. Водопроводный стояк периодически прорывает и, чтобы его починить, приходится долбить стену. Чинят стояк путем наложения заплат, и нет никакой гарантии, что его не прорвет снова. Стояк требует замены.

Давно требует замены наружная дверь 2-го подъезда.

Забор вокруг палисадника сломан.

Но особенно много проблем с подвалом. Конструктивно-строительная часть подвала требует большого ремонта, начиная с бетонной подготовки пола и заканчивая покрытием. Крыша подвала проржавела и проломана. В течение последних 5 лет подвал постоянно затапливает водой, на 1-м и 2-м этажах стоит запах. Сами мастера говорят, что нужно менять трубопроводы канализации. Слесаря приезжают, воду откачивают и уезжают, а трубы так никто и не поменял. Причина не устранена — и подвал снова затапливает. Нередко из-за этого, по словам электриков, в доме вырубается свет.

По вопросу ремонта подвала жильцы 2-го подъезда в апреле 2010 года отправляли заявление в «Элинком» на имя Тикунова Р.И. Представитель «Элинкома» по заявке приезжал и ситуацию видел, нам сказали, что трубы закупят и поменяют. С тех пор прошло 2 года, а вопрос так и остался нерешенным. ЖКХ от ремонтных проблем отворачивается, зато деньги с жильцов берет по полной программе.

Управляющая компания «Элинком»! Считайте, что это письмо для вас — руководство к действию, информации для этого я дал вполне достаточно. А если вы опять нас будете игнорировать, мы обратимся с жалобами в вышестоящие органы!

12.04.2012

Б.И.

Уважаемая редакция!

Проживаем мы по ул. Советской, д. 26, подъезд № 3. Все беды на нас посыпались после того, как «Элинком» приступил к своим обязанностям.

Работала у нас раньше уборщица, все было прекрасно: уберет, пыль протрет. Но когда ей сказали в «Элинкоме», сколько будут платить, она ушла. Взяли человека, который по-русски ничего не понимает, полы моет кое-как и то раз в год.

В июле 2009 г. прорвало в доме стояк, пришли, залатали кое-как, так как труба уже еле жива. Жильцы написали коллективное письмо, чтобы поменяли стояки, так как дом 1967 года постройки, а ремонта ни разу не было. Пришла комиссия, которая нам заявила, что стояки мы должны менять за свой счет. Когда мы сказали, что это не по закону, нам сообщили другую версию: для замены стояков надо будет снимать унитазы в квартирах и все долбить, жильцам это не понравится, квартиры — это частная собственность. Плюнули мы и не стали больше никуда писать, поняли, что больших нервов будет стоить добиться чего-то. Ремонт в подъезде сделали сами, за свой счет.

В октябре 2010 г. написали объявление, что будут проверять газ. Пришли, сказали, что надо заключать договор на обслуживание, спрашиваю: «А что, надо будет больше платить?» «Нет» — говорят. Результат: через некоторое время в платежках «Элинкома» появилась строка «плата за обслуживание газ». Звоню, спрашиваю, получаю ответ: «Заключили договор — платите, а мы ничего не знаем». Прошло 1,5 года, так обслуживающих я ни разу и не видела.

В подъезде стала подтекать батарея. Оказывается, можно сделать просто и без затрат: снять батарею и все дела. Так же сделали и в соседнем 28-м доме.

Сделали ремонт кровли. В квартире на 3-м этаже после дождя и снега на кухню и туалет льется вода. Хозяйка — инвалид, звонила, написала жалобу (копия на руках), а все без толку.

В первом подъезде на крыше около трубы при ветре «хлопает» металлический лист, по всей видимости, плохо прибили. Бежишь по улице и думаешь: если слетит, то конец будет.

Дороги всю зиму во дворе не чистили, ни проехать, ни пройти к детскому садику. Стало таять, так хоть бы сейчас убрали, но нет. Хотя мы звонили в администрацию города, и нам обещали.

Зимой, когда утром темно, уличные фонари не горели. Звонили в ту контору, которая фонари раньше обслуживала, отвечают, что сейчас «Элинком» обслуживает.

За коллективную антенну платим 60 руб. в месяц. Телевизор то рябит, а то вообще ничего не показывает (починили только 30 марта). Тоже «Элинком» обслуживает. А когда другие обслуживали, так сразу приходили и делали, как только сообщим, и платили меньше. В администрации же отвечают: «Переходите на кабельное телевиденье».

1 апреля в 1-30 у нас отключили свет. Не было его до 17-30 2 апреля. Оказывается, щитовая находится в подвале, в котором стоит вода, поэтому свет так долго делали. Хорошо еще, что пожара не было.

Вода в подвале у нас стоит не один год, но ничего не предпринимается. Сложилось такое впечатление, что «Элинком» не думает, как сделать ремонт, устранить все неполадки, сделать так, чтобы воды в подвале не было, а думает только о том, за что еще с людей можно взять деньги.

09.04.2012

Н.С.