Победам «Элинкома» посвящается

— Узнал, что Денис Семёнов победил в каком-то конкурсе и стал лучшим работником ЖКХ.
Неужели есть хуже?
(Вопрос в редакцию)
 
На Олимпе...
9 декабря 2014, 18:50
«Денис Семёнов, генеральный директор УК «Элинком», занял первое место в окружном этапе всероссийского конкурса «Лучший молодой работник сферы ЖКХ и строительства».
<…> Денис Олегович набрал максимальное количество баллов по итогам презентации своих профессиональных достижений, реализованных и значимых проектов для сферы ЖКХ и строительства, а также личных успехов. <…>
– Мероприятие поразило своим масштабом, — рассказал «ЭВ» Денис Олегович. — <…>Все претенденты подготовили видеоролики, в которых представили себя, рассказали о своей работе, успехах, достижениях, о дальнейших планах. <…> Считаю, что мой видеоролик был на высоком уровне. <…>»
 
И на земле...
(письмо в редакцию)
В 2006 году управляющая компания «Элинком» «захватила» наш дом (ул. Советская, 41). Заключила с нами договор управления домом. В договоре написано, что он заключен на основании протокола общего собрания собственников помещений дома, которое якобы состоялось 29 декабря 2006 года.
Договор управляющей компанией не выполняется.
Рассмотрим пункт 4 договора об обязанностях ООО «Элинком».
Например, п. 4.1.24: «созывать и проводить общие собрания собственников помещений многоквартирного дома», п. 4.1.22: «предоставлять собственникам отчет о выполнении договора управления за год на очередное общее собрание».
Собрания не проводятся, отчет не предоставляется. А в отчетах, выставляемых в офисе ООО «Элинком», много вранья. Записывают работы, которые положено делать, но не делают.
По отчету ежегодно заво­зят песок на городской детской площадке, красят бордюр на разбитой внутриквартальной дороге (хотя дорога обслуживается по другим договорам, за нее платит администрация, наш дом и наши деньги тут не при чем). В каждом отчете меняют задвижки и вентили на канализации. Ежегодно выкашивают газоны, которых у нашего дома нет. По отчету ежегодно очищают нашу крышу от снега (в действительности этого ни разу не было).
По отчету осуществляется технический надзор за состоянием дома, сооружений и земельного участка жилого дома. Почему же тогда УК не видит, что после постройки на внутриквартальной дороге высокого бордюра перед домом ливневые и талые воды затопили придомовую территорию, отмостку дома, подмывая фундамент, проникли в подвал?
Жители ходили по теплотрассе или в резиновых сапогах по дороге (тротуара у дома нет), пока эти воды сами года три назад не устроили себе «ливневую канализацию», промыв сток в фекальную канализацию у колодца между 1­м и 2­м подъездами. Кстати, это одна из причин того, что здесь часто откачивают стоки и прочищают канализацию.
Согласно Жилищному Кодексу на общем собрании жильцы должны совместно с УК устанавливать размер тарифов на услуги ЖКО.
Мы с этим вопросом обращались к главе города. Запрос отправили в «Элинком», и он через заместителя главы администрации И.В. Лялина ответил, что это мы сами установили такие тарифы на собрании, которое было то ли в мае 2011 года, то ли в другое время.
До сентября 2013 года наш дом более 20 лет не ремонтировался и неудовлетворительно обслуживался. В сентябре 2013 года после наших жалоб главе города ООО «Элинком» покрасил подъезды и немного улучшил обслуживание. Например, у нас стали мыть подъезды.
Особо грубо нарушается п. 4.1.4 договора: «актировать факты невыполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств со стороны ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций…»
Подача тепла в квартиры нашего дома в начале отопительного сезона задерживалась ежегодно на месяц­полтора, а в 2013 году многие получили отопление только 4 декабря. До 16 октября отопления не было по вине ТСК Мосэнерго, а остальные полтора месяца — по вине ООО «Элинком». При этом УК не актирует неисполнение обязательств ни третьими лицами, ни тем более свои. В договоре она даже не прописала это. Все равно она обязана выполнять Правила предоставления коммунальных услуг, которые утверждены Постановлением Правительства РФ № 354, и делать перерасчет за непредоставленные услуги.
Мы платим за отопление круглогодично по завышенным нормативам. Это вдвое больше, чем платят жители в домах со счетчиками. А за отопительный период 2013–2014 годов наш дом получал отопление менее 5 месяцев (с 5 декабря по 27 апреля). А деньги с нас взяли. Можно посчитать, сколько пере­плачено.
Вот так выполняется пункт 4.1.5 договора «представлять законные интересы собственников помещений… в многоквартирном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами».
Возникает вопрос: «Законно ли ООО «Элинком» берет с нас квартплату?»
ООО «Элинком» практически монополист в Электрогорске, уйти в другую компанию нет возможности. Значит, нужно заставить ее работать честно: выполнять законы, постановления Правительства, договор.
За этим обязана следить городская администрация.
Ю.В. Чувиков
 
Анекдот:

— Судя по квитанции ЖКХ, из крана у меня течет «Боржоми», мусор вывозят на «Лексусе», домофон работает в роуминге, а снег чистит глава администрации.