Хотели по счётчикам... а получилось, как всегда

  (письмо в редакцию)

Уважаемая редакция!

У нас возникла следующая ситуация.

26 февраля мы установили в квартире моей мамы счетчики на воду. 27 февраля подали заявку на опломбировку счетчика. Как всем известно, этим у нас занимается аварийная служба. Заявку приняли, сказали — ждать. Ранее слесарь, который устанавливал счетчики, предупредил, что ждать придется долго.

По истечении месяца мы позвонили в аварийную службу, чтобы узнать, когда же опломбируют счетчики. Однако человека, который занимается пломбировкой, на месте не оказалось. Не было его и на следующий день, и через неделю, и через две… Выяснилось, что журнал, в котором регистрируются заявки, он возит с собой, поэтому другие работники аварийной службы информацией не владеют.

В конце марта мы позвонили уже в «Элинком». Общались со специалистом по работе с населением. Нас любезно выслушали и сказали, что примут меры. Не дождавшись никаких мер, 17 апреля мы снова позвонили в «Элинком». На сегодняшний день (23 апреля) ситуация не изменилась.

Моя мама — человек пожилой и очень законопослушный. Если сказали установить счетчики и платить по ним — значит, так надо. Она очень переживает. Да и установка данного оборудования — достаточно дорогое мероприятие. И вот, уже в течение двух месяцев мы вынуждены оплачивать стоимость воды по средним показателям, а не по фактическому потреблению.

Мы не знаем, куда еще обращаться.

И.Ф.

 

От редакции. В нашей стране принимаются замечательные законы. Если бы еще их выполняли на местах... Неужели в городе есть только один человек, способный выполнить «столь сложную» операцию, как пломбировка счетчика? И при этом он же владелец сакрального журнала с регистрацией заявки.

Похоже, что мы опять столкнулись с проблемой, решение которой невозможно без вмешательства Жилищной инспекции Московской области.

Только вот в очередной раз возникает вопрос: если управляющая компания «Элинком» не может справиться даже с таким элементарным делом, то зачем нам нужна такая управляющая компания?

Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции 8-800-550-50-30.

Жалобу в Госжилинспекцию можно отправить по электронной почте gilinspector@mosreg.ru