Страховой случай

  (письмо в редакцию)

«Опять что-то чиновники придумали», — сетовал я, вынув весной этого года из почтового ящика очередное извещение по ЖКХ, в котором помимо знакомых платежей фигурировал пункт о добровольном страховании. Сначала рассердился, а потом решился-таки на оплату страховки, так как сосед сверху частенько меня заливал.
И надо же! Я еще не успел получить нужный документ (полис) от Росгорстраха, как в мае месяце у меня появился страховой случай — сосед сверху меня залил.
Посоветовавшись с друзьями и знакомыми, я стал собирать необходимые документы для фиксации происшествия. Сначала написал заявления в ЖКО и ООО «Элинком», чтобы прислали мастеров для засвидетельствования залива и его последствий с составлением акта. Потом вызвал на дом специалистов ПТО для составления акта.
Собрав все необходимые документы, как то: 1 — акт от ЖКО, 2 — акт от ПТО, 3 — паспорт, 4 — полис от Росгорстраха, 5 — свидетельство на право собственности жилья (квартиры), я отправился в отделение филиала Росгорстрах в Павловский Посад. Написал там заявление и, получив на руки пластиковую карточку от Росгорстрахбанка с заявкой на явку ко мне специалиста от Росгорстраха, я вернулся обратно домой в Электрогорск.
Специалист приехал 2-3 дня спустя (это было днем 30.06.2016), всё посмотрел, измерил, зафиксировал на бумаге и объявил, что денежная компенсация за причиненный ущерб из-за последствий залива ожидается не менее 20-ти суток. 22.07.2016 мне на счет-карточку поступили денежные средства, немногим более 6000 рублей. Так Росгорстрах оценил понесенный мною ущерб.
Возможно, мой опыт будет кому-нибудь полезен.
С уважением житель г. Электрогорска В. Носков